Зарецкая, Е. В. Маркетинг : Методические рекомендации по выполнению практических работ Зарецкая, Е. В. Маркетинг : Методические рекомендации по выполнению практических работ https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/391CEE5A-E350-4223-B535-3ACC1311164A/ >47937 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >47937 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Криворотов, В. В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» Тепман, Л. Н. Корпоративное управление : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и управления Курамшина, К. С. Концептуальные основы эффективного управления и организации инновационной деятельности крупных предприятий в рамках модели производственного аутсорсинга : Монография Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» Костяева, Е. В. Корпоративные финансы : Учебное пособие