Бородай, А. Д. Становление и развитие индустрии рекламы в России : Монография Бородай, А. Д. Становление и развитие индустрии рекламы в России : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/384711FF-3988-48F9-BFA6-4DA140C3C45B/ >14531 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >14531 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Чилингир, Е. Ю. Реклама и связи с общественностью: введение в профессию : Учебное пособие Паутов, А. Д. Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта : Учебное пособие Рудыка, Н. А. Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии : Учебное пособие Анашкина, Н. А. Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : Учебное пособие Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний : Учебное пособие