Романов, А. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Романов, А. А. Маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/37AA285C-9B02-41AD-9F92-41A9B2F980F3/ >10406 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10406 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Акулич, И. Л. Маркетинг взаимоотношений : Учебно-методическое пособие Петрова, Ю. А. Лучшие способы мотивации персонала Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие Сорокач, О. В. Мастер-класс по работе с клиентами Аксянова, А. В. Моделирование и анализ структурной динамики региональных экономических систем : Монография