Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : Учебник Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : Учебник https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3794D1AF-4AF9-4FAA-A5D1-0500F6E3CE2A/ >71330 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71330 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Петрова, И. Е. Организационное поведение. Практикум : Учебное пособие Чумаков, А. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебное пособие Соколова, Н. Г. Основы маркетинговых исследований. Практикум : Учебное пособие Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : Учебник Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг»