Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : Учебник Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : Учебник https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3794D1AF-4AF9-4FAA-A5D1-0500F6E3CE2A/ >71330 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >71330 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Маркетинг в городском хозяйстве : Методические указания Мхитарян, С. В. Маркетинговые информационные системы : Учебное пособие Василенко, С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. 2-е изд. Большаков, А. А. Корпоративные информационные системы. Подсистема управления проектами : Учебное пособие Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник