Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX—XXI веков : Учебное пособие Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX—XXI веков : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/376F22CA-8277-4220-A838-E7D5C2A0C185/ >70766 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >70766 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Оконечникова, Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие Головлева, Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии) Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография