Буйленко, В. Ф. Организационные и психологические аспекты сервисной деятельности : Учебное пособие Буйленко, В. Ф. Организационные и психологические аспекты сервисной деятельности : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/3536A205-F681-4A31-822B-3632FBF046A0/ >9584 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >9584 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Димитриев, А. Д. Управление качеством пищевой продукции на принципах ХАССП в системе общественного питания : Учебное пособие Владыкина, Ю. О. Техника и технологии в сервисе и туризме : Учебное пособие Малыгина, М. В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности : Учебное пособие Уокер, Джон Управление гостеприимством. Вводный курс : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 Райли, Майкл Управление персоналом в гостеприимстве : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» (062100) и сервиса (230000)