Жилавская, И. В. Медиаобразовательные технологии российских СМИ : Учебное пособие Жилавская, И. В. Медиаобразовательные технологии российских СМИ : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/34C9AF3F-41A5-43D3-A193-3D1E190CD17B/ >72502 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >72502 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие Васильева, Л. А. Реклама : Учебное пособие Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : Учебное пособие