Жилавская, И. В. Медиаобразовательные технологии российских СМИ : Учебное пособие Жилавская, И. В. Медиаобразовательные технологии российских СМИ : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/34C9AF3F-41A5-43D3-A193-3D1E190CD17B/ >72502 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >72502 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)» Головлева, Е. Л. Теория и практика современной коммуникации : Учебник для вузов Головлева, Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений : Монография Марусева, И. В. Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) : Монография Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью : Учебно-методическое пособие