Лапп, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика : Монография Лапп, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/34B44F19-93A4-4DCD-9415-C9F157AECE4A/ >79786 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >79786 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Козлова, О. П. Карьера инженера. Формируем soft skills : Учебно-методическое пособие Староверова, М. С. Психологический синдром школьной неуспешности: теория и практика работы : Учебно-методическое пособие Мицкевич, А. Н. Первая и превентивная психологическая помощь в повседневной жизнедеятельности : Памятка для педагогов, родителей, студентов, волонтеров, вожатых, работников социальных организаций Цаплина, О. В. Психология воспитания : Учебное пособие Микляева, А. В. Психологические основы работы с «трудным классом» : Учебно-методическое пособие