Лапп, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика : Монография Лапп, Е. А. Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/34B44F19-93A4-4DCD-9415-C9F157AECE4A/ >79786 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >79786 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Болотова, М. И. Педагогика (семинарские занятия) : Учебно-методическое пособие для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по специальности 060103.65 Семенова, Л. Э. Особенности развития гендерной субъектности в детском возрасте : Монография Корнеева, Е. Н. Почему они такие разные? Как понять и сформировать характер вашего ребенка Глозман, Ж. М. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста Болотова, М. И. Планы семинарских занятий по дисциплине «Педагогика» по специальности 060101.65 – Лечебное дело