Артамонова, Г. В. Маркетинг в здравоохранении : Методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования Артамонова, Г. В. Маркетинг в здравоохранении : Методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/2FE1C086-F17B-413B-922D-F8CF14D296D9/ >6149 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >6149 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Салалыкина, Е. В. Управление персоналом в социально-культурной деятельности : Учебное пособие Сусикова, Т. С. Экономика физической культуры и спорта : Электронное учебное пособие Проектирование цифрового будущего. Научные подходы Коллективная монография Мелешкина, И. М. Экономика издательского дела : Учебное пособие Баканов, Е. А. Управление услугами сферы культуры : Учебное пособие для обучающихся по направлениям: 51.03.02 «Народная художественная культура», 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр», «магистр»