Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : Монография Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/2BA87F0E-1948-418C-BF6A-C059B553BC5D/ >103446 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >103446 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Рудыка, Н. А. Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии : Учебное пособие Информационно-техническое обеспечение рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие Заможных, Е. А. Рекламные технологии : Учебное пособие (курс лекций) Луговой, Д. Б. Копирайтинг : Учебное пособие Консалтинг в связях с общественностью : Учебное пособие