Баширзаде, Р. Р. Маркетинг : Учебное пособие Баширзаде, Р. Р. Маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/2A357C9A-D675-47A2-B53E-31A6662F122E/ >122624 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >122624 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Стратегический менеджмент : Учебное пособие Устинов, А. Н. Теория организации : Учебное пособие Власов, С. А. Проблема устойчивости государственных финансов Российской Федерации : Учебное пособие Кришталь, В. В. Управление корпорацией : Учебное пособие Машинская, Е. А. Инвестиционная стратегия, или как привлечь инвестора