Баширзаде, Р. Р. Маркетинг : Учебное пособие Баширзаде, Р. Р. Маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/2A357C9A-D675-47A2-B53E-31A6662F122E/ >122624 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >122624 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Управление маркетингом : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» Анцупов, А. Я. Социально-психологическая оценка персонала : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации», «Психология» Чижова, Е. Н. Общая теория систем : Учебник Учитель, Ю. Г. Разработка управленческих решений : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям, специальности «Менеджмент организации» Стребкова, Л. Н. Основы предпринимательской деятельности : Учебное пособие