Николаева, И. Б. Управление маркетингом : Учебное пособие Николаева, И. Б. Управление маркетингом : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/299BB80D-E4FA-4665-95BA-4FE879AED413/ >76525 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >76525 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Конкурентный анализ и управление конкурентоспособностью предприятия : Учебное пособие Большаков, А. А. Корпоративные информационные системы. Подсистема управления проектами : Учебное пособие Василенко, С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. 2-е изд. Маркетинг в городском хозяйстве : Методические указания Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник