Брезгина, К. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Брезгина, К. В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/28723FBB-EAF2-4EE7-9B2E-75E5C4C8CF7D/ >83809 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >83809 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Позднякова, Ж. С. Маркетинг территорий : Учебное пособие Егорова, М. М. Маркетинг : Учебное пособие Валько, Д. В. Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий : Монография Бударина, Н. А. Международный бизнес (продвинутый уровень) : Практикум Мишина, Л. А. Логистика : Учебное пособие