Гриненко, Г. П. Международный маркетинг : Учебное пособие Гриненко, Г. П. Международный маркетинг : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/26853100-1677-424E-8457-5418BD5066B5/ >92265 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >92265 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Макроэкономическое регулирование в условиях Единого экономического пространства Колпаков, А. Ф. Идентификация и классификация транспортных средств при проведении таможенного контроля : Учебное пособие Ляпустин, С. Н. Таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности : Учебное пособие Организация государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации : Учебное пособие Таможенное взаимодействие, экономические связи и правовое регулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Таможенном союзе : Сборник материалов международной научной конференции 18–21 сентября 2012 г.