Кетова, Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Кетова, Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/2673D743-AB0F-4FE3-B096-D0DA464EDF2D/ >47110 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >47110 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Управление инновациями : Монография Хмельницкая, О. Е. Секретарь - лицо компании (имидж секретаря, деловой этикет и протокол) Осипов, Д. В. Управление проектами : Учебное пособие для магистров направления «Менеджмент» Стоимостно-ориентированный подход к управлению : Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Стоимостно-ориентированный подход к управлению» для обучающихся очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Управление персоналом в органах местного самоуправления : Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Основы управления персоналом» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление