Кетова, Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Кетова, Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/2673D743-AB0F-4FE3-B096-D0DA464EDF2D/ >47110 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >47110 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Макрусев, В. В. Коллективные методы и технологии в управлении таможенным делом : Монография Купринов, Э. П. Информационное обеспечение контроля таможенной стоимости : Монография Евстропов, Н. А. Менеджмент качества предприятий и организаций : Учебное пособие Краткий курс по управлению качеством : Учебное пособие Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот : Учебник