Мхитарян, С. В. Маркетинговое управление поставками : Учебное пособие Мхитарян, С. В. Маркетинговое управление поставками : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/26162F56-B336-4965-9838-87DEFB02C759/ >10766 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10766 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Девяткин, Е. А. Социальные основы конкурентоспособности организации : Учебное пособие Ласковец, С. В. Товарная политика компании : Учебное пособие Чапкина, Е. Г. Теоретические основы реструктуризации предприятий : Учебное пособие Орехов, С. А. Теория корпоративного управления : Учебное пособие Ильенкова, С. Д. Социальный менеджмент : Учебное пособие