Современные концепции маркетинга : Учебное пособие Современные концепции маркетинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/26030526-3CFB-4940-AE69-163DC8321D0B/ >122135 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >122135 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Плещенко, В. И. Актуальные вопросы организации закупок на предприятиях промышленности Бердышев, С. Н. Эффективная наружная реклама (2-е издание) : Практическое пособие Бизнес-планирование инвестиционных проектов по переработке продукции сельского хозяйства : Учебное пособие Ефимов, О. Н. Банкротство и антикризисное управление : Практикум Экономические стратегии развития бизнеса. Проблемы, идеи и перспективы : Сборник статей открытой межвузовской научно-практической конференции преподавателей кафедры экономики