Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : Монография Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/23E474D9-D611-40C5-9E5A-45EA07B3284B/ >122170 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >122170 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Этапы инновационного проектирования : Учебное пособие Жариков, Г. А. Маркетинг и его особенности в России : Монография Докашенко, Л. В. Выполнение кейсов по тематике «Мотивация трудовой деятельности» : Методические указания Хайруллина, М. В. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты : Монография Прытков, Р. М. Управление человеческими ресурсами : Учебное пособие