Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : Монография Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/23E474D9-D611-40C5-9E5A-45EA07B3284B/ 122170 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 122170 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Исследование систем управления : Методические указания к выполнению практических работ для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлениям подготовки 38.03.02 Производственный менеджмент и 38.03.01 Экономика Хашева, З. М. Экономические инструменты антикризисного управления : Учебная программа дисциплины для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (Магистерская программа «Экономическая теория и финансово-кредитные отношения») Чайников, В. В. Экономика предприятия (организации). Практикум : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Попов, А. А. Общий менеджмент : Учебное пособие Экономика и финансы организации : Методические указания по написанию курсовой работы для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика