Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : Монография Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/23E474D9-D611-40C5-9E5A-45EA07B3284B/ >122170 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >122170 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Турманидзе, Т. У. Финансовый менеджмент : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Никулина, Н. Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации» Турманидзе, Т. У. Финансовый анализ : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Форсайт-менеджмент : Учебное пособие Балихина, Н. В. Финансы и налогообложение организаций : Учебник для магистров, обучающихся по направлениям «Финансы и кредит» и «Экономика»