Орехов, С. А. Теория корпоративного управления : Учебное пособие Орехов, С. А. Теория корпоративного управления : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/20805C27-B636-4F03-87D5-25B4059EE0C9/ >10864 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10864 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Квитко, А. В. Управление качеством : Учебное пособие Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Сычев, Ю. Н. Управление безопасностью и безопасность бизнеса : Учебное пособие Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Белоусова, Л. А. Маркетинг в социальной сфере : учебно-методическое пособие