Крайнова, О. С. Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров : Учебное пособие Крайнова, О. С. Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/1E8D606A-8FC5-4C36-AA15-66B96042923F/ >76926 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >76926 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Багузова, Л. В. Основы профессиональной компетентности : Учебное пособие Минько, Э. В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия : Учебное пособие Основы потребительских знаний : Учебное пособие Минько, Э. В. Основы коммерции : Учебное пособие Минько, Э. В. Основы коммерции : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг»