Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : Учебно-методическое пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/1DEE8B28-9F06-4641-9261-EAC7CC9A7078/ >115864 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >115864 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Васильева, Е. А. Маркетинг в сервисе : Практикум Гвозденко, Е. В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом : Практическое пособие Крайнова, О. С. Концепция развития внутренней торговли : Практикум Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие Шкунов, В. Н. Государственно-правовое регулирование внешней торговли Российской империи в XVIII–XIX веках : Монография