Савчук, Г. А. Управление маркетингом на предприятии : Учебное пособие Савчук, Г. А. Управление маркетингом на предприятии : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/1C0593A7-17B1-4772-A8DE-541937BEF205/ >68403 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >68403 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Trust in soсiety, business and organization. Доверие в Обществе, бизнесе и организации : Proceedings of the Conference «Business. Society. Human» (October 30–31, 2013, Moscow). Материалы международной научной конференции «Бизнес. Общество. Человек» (30–31 октября 2013, Москва) Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Производственный менеджмент. Ч. 1 Sergeeva, E. Marketing : Learning guide