Сайкин, Е. А. Основы брендинга : Учебное пособие Сайкин, Е. А. Основы брендинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/1833535A-638B-484B-B5E7-E14527495B42/ >91636 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >91636 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Информационные технологии в бизнес-планировании : Лабораторный практикум Андреева, Г. В. Английский язык : Учебное пособие для студентов направления 27.03.02 – Управление качеством Кушу, С. О. Финансовый менеджмент : Учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Экономика», «Менеджмент» Коновалова, Н. В. Основы кадровой политики и кадрового планирования : Практикум Лемешева, Ж. С. Маркетинг : Учебное наглядное пособие