Сайкин, Е. А. Основы брендинга : Учебное пособие Сайкин, Е. А. Основы брендинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/1833535A-638B-484B-B5E7-E14527495B42/ >91636 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >91636 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Терентьев, Ю. В. Проектирование брендинговых кампаний : Учебное пособие Баширзаде, Р. Р. Принципы проектирования и функционирования логистических систем : Монография Кеменов, А. В. Управление денежными потоками : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Петренко, Ю. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : Учебное пособие Кочерженко, В. В. Технический надзор и управление качеством при производстве строительно-монтажных работ : Учебное пособие