Сайкин, Е. А. Основы брендинга : Учебное пособие Сайкин, Е. А. Основы брендинга : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/1833535A-638B-484B-B5E7-E14527495B42/ >91636 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >91636 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Блинова, Т. А. Обеспечение качества изделий. Практикум : Учебное пособие Криворотов, В. В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» Гупанова, Ю. Е. Методология управления качеством таможенных услуг : Монография Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» Селезнева, Н. Н. Налоговый менеджмент. Администрирование, планирование, учет : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080107 «Налоги и налогообложение», 080105 «Финансы и кредит», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»