Бельчикова, Г. В. Психология рекламы в фармации : Учебное пособие Бельчикова, Г. В. Психология рекламы в фармации : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/178CF45C-2CC2-49C2-B43B-B3CC1A75198A/ >10138 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10138 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Валента, М. Драматерапия Степанова, Н. В. Основы психологии труда : Учебное пособие Дереча, Г. И. Выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности «Клиническая психология» : Учебное пособие Захарова, Л. Н. Основы психологического консультирования организаций : Учебное пособие Николаенко, Я. Н. Коррекция агрессивного поведения у детей и подростков : Учебное пособие для педагогов, психологов, дефектологов