Бельчикова, Г. В. Психология рекламы в фармации : Учебное пособие Бельчикова, Г. В. Психология рекламы в фармации : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/178CF45C-2CC2-49C2-B43B-B3CC1A75198A/ 10138 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 10138 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Онкопсихология. Посттравматический стресс у больных раком молочной железы Шадриков, В. Д. Профессиональные способности : Монография Корецкая, И. А. Клиническая психология : Учебное пособие Быкова, И. С. Психология телесности : Учебное пособие для самостоятельной работы студентов факультета клинической психологии Зверев, В. О. Переговоры с преступниками в условиях захвата заложников. Исторические и психологические аспекты : Учебное пособие