Ферафонтова, М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : Монография Ферафонтова, М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/14EB78A7-3921-44D1-879E-7C64E56D5CC7/ >8369 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >8369 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Юрьева, Т. В. Социальные аспекты несостоятельности : Учебное пособие Ушакова, Л. К. Основы экономических знаний : Учебное пособие Захарова, Т. И. Социология и психология управления : Учебное пособие Максимова, В. Ф. Теоретические основы экономики знаний : Учебное пособие Безденежных, М. М. Микроэкономика : Учебное пособие