Ферафонтова, М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : Монография Ферафонтова, М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/14EB78A7-3921-44D1-879E-7C64E56D5CC7/ >8369 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >8369 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Современные проблемы экономики : Учебник Спиридонов, С. П. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчётности : Учебное пособие Урядова, Т. Н. Анализ и управление капиталом : Учебное пособие Бейнар, И. А. Управление проектами в радиотехническом производстве: иллюстрированные избранные темы : Учебное пособие Будовская, С. Ю. Экономика общественного сектора. Роль государства и концепция опекаемых благ в современной экономике : Учебное пособие