Ферафонтова, М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : Монография Ферафонтова, М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/14EB78A7-3921-44D1-879E-7C64E56D5CC7/ >8369 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >8369 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Бозо, Н. В. Макроэкономика : Учебник Выгодчикова, И. Ю. Математические модели микроэкономики : Учебное пособие для бакалавров Новосельский, С. О. Ретроспективный анализ функционирования социально-экономической системы Российской Федерации в условиях геополитической турбулентности : Монография Скворцова, Н. К. Производственный аудит и контроллинг затрат в промышленности : Учебное пособие Вопросы развития социально-экономических систем в современных условиях : Монография