Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. : Учебное пособие Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/1413CE7F-9ED7-44B2-8BF9-D41A0695A86C/ >5980 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >5980 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Документационное обеспечение управления : Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», специальностям «Информатика», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Автоматизация и управление» Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» Лесли, де Брендинг. Как создать мощный бренд : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» Пудич, В. С. Введение в специальность менеджмент : Учебное пособие для вузов Внешнеэкономическая деятельность предприятия : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям