Плотникова, Ю. С. Маркетинговые исследования : Учебное пособие Плотникова, Ю. С. Маркетинговые исследования : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/13995535-6A05-4E57-9DF1-F83EC873875C/ 124834 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 124834 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование : Учебное пособие Чернышева, А. М. Бенчмаркинг : Учебно-методическое пособие Петрова, Ю. А. Вы стали начальником : Практическое пособие Кисель, Т. Н. Бюджетирование в системе корпоративных финансов : Практикум Взаимодействие бизнеса и власти (GR-менеджмент): теория и практика : Учебно-методическое пособие