Большунова, Т. В. Управление маркетингом в туристской индустрии : Учебное пособие Большунова, Т. В. Управление маркетингом в туристской индустрии : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/132ABD0D-3661-4184-9B2F-2D31D2CAC085/ >88749 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >88749 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Чобан, С. Три дня в Амстердаме. Краткий путеводитель в рисунках Рубис, Л. Г. Спортивный туризм : Учебник Стогов, И. Ключи от Петербурга. От Гумилева до Гребенщикова за тысячу шагов: Путеводитель по петербургской культуре ХХ века Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «спортивный туризм» : Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16 апреля 2018 г. №345 Чобан, С. Три дня в Праге : Краткий путеводитель в рисунках