Большунова, Т. В. Управление маркетингом в туристской индустрии : Учебное пособие Большунова, Т. В. Управление маркетингом в туристской индустрии : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/132ABD0D-3661-4184-9B2F-2D31D2CAC085/ >88749 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >88749 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Полынский, А. С. История туризма и гостеприимства : Учебное пособие Карасёв, И. Е. Основы и виды туризма : Учебное пособие Конанова, Е. И. Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта : Учебное пособие Шмыткова, А. В. Организация круизов : Учебник для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» Рубис, Л. Г. Безопасность в спортивном туризме : Учебное пособие