Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация : Монография Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация : Монография https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/126C1159-83C0-4111-BB64-A0AD488E5810/ >13154 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >13154 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Основы рекламы : Учебное пособие Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : Учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «Биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья»