Маренко, В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие Маренко, В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/0F1503A4-56EF-4445-ABCF-CB8C1DC3C8C9/ >18253 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >18253 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Замятин, А. В. Интеллектуальный анализ данных : Учебное пособие Афонин, В. Л. Интеллектуальные робототехнические системы : Учебное пособие Интеллектуальный предиктивный мультимодальный анализ слабоструктурированных больших данных Литвиненко, А. М. Исполнительный привод : Учебное пособие Войтович, И. Д. Интеллектуальные сенсоры : Учебное пособие