Маренко, В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие Маренко, В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/0F1503A4-56EF-4445-ABCF-CB8C1DC3C8C9/ >18253 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >18253 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Волобуева, Т. В. Информатика. Введение в Excel : Учебное пособие Глотова, М. Ю. ИКТ и математические методы обработки данных : Учебное пособие Бабаева, А. В. Информационное общество и проблемы прикладной информатики: история и современность : Учебное пособие История и современность развития роботов : Учебное пособие История и методология науки и техники в области управления : Конспект лекций