Основы потребительских знаний : Учебное пособие Основы потребительских знаний : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/0E881D18-2124-46F5-8F0E-CEADE5F46AF4/ >108239 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >108239 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Product Рlacement : Учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» Жданова, Т. С. «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж Mozer, S. V. Digital Customs. WCO Experience : Monograph Электронный бизнес. Часть 1 Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : Учебное пособие