Девяткин, Е. А. Социальные основы конкурентоспособности организации : Учебное пособие Девяткин, Е. А. Социальные основы конкурентоспособности организации : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/0BCE0832-C991-4A95-83D4-783F29CBE251/ >10837 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10837 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : Практическое пособие Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие Сычев, Ю. Н. Управление безопасностью и безопасность бизнеса : Учебное пособие Квитко, А. В. Управление качеством : Учебное пособие Стратегическое управление : Практикум