Тевлюкова, О. Ю. Основы рекламы : Учебное пособие Тевлюкова, О. Ю. Основы рекламы : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/08B09F03-1514-4667-AA28-5FB2DE992059/ >87143 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >87143 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations : Теоретические брифы. Учебное пособие Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : Учебное пособие Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : Учебное пособие Васильева, Л. А. Реклама : Учебное пособие