Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие Елина, Е. А. Семиотика рекламы (2-е издание) : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/0725D39E-7FCD-4C4A-BE1D-1A4E733C092B/ >57150 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >57150 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Артамонов, Д. С. История рекламы и PR : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : Практикум Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : Учебное пособие Голуб, О. Ю. Социальная реклама : Учебное пособие