Социология массовой коммуникации. Часть 1 Социология массовой коммуникации. Часть 1 https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/054F6E3E-A959-4B35-B6E3-8FB0D2768C46/ >14530 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >14530 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Иган, Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301 Нартов, Н. А. Геополитика : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Международные отношения», «Регионоведение» Брега, Г. В. Этнические особенности экономического поведения : Учебное пособие Политическая социология : Учебник для вузов Федосеев, В. В. Математическое моделирование в экономике и социологии труда. Методы, модели, задачи : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080104 «Экономика труда», 080116 «Математические методы в экономике»