Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : Учебное пособие Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/045788CB-86A9-4503-A1D2-06DB09750EA6/ >74706 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74706 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Инновационные подходы устойчивого развития региона в условиях трансграничного сотрудничества : Сборник научных трудов Шиян, Е. И. Инновационный бизнес : Учебное пособие Коммуникационный менеджмент : Учебное пособие Ильенкова, С. Д. Инновационный менеджмент : Учебное пособие Готлиб, Е. М. Инновационная политика Китая : Учебное пособие