Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : Учебное пособие Комлев, Е. Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/045788CB-86A9-4503-A1D2-06DB09750EA6/ >74706 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >74706 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Елкина, О. С. Экономическая безопасность предприятия (организации) : Учебник Возможности повышения конкурентоспособности предприятия совершенствованием логистических подходов : Учебное пособие Кириченко, Д. А. Экономика фирмы (продвинутый уровень) : Учебник Слонимская, М. А. Доступный маркетинг: рынок услуг Кисова, А. Е. Инвестиционная деятельность коммерческой организации : Учебное пособие