Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/002E4707-4895-4225-ACE0-8B3051609025/ >10814 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10814 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Васильева, Л. А. Реклама : Учебное пособие Теория и практика связей с общественностью : Учебное пособие Голуб, О. Ю. Социальная реклама : Учебное пособие Антипов, А. А. Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : Учебное пособие Российский рекламный рынок : Учебное пособие