Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие Романов, А. А. Рекламные PR-технологии Масс-медиа : Учебное пособие https://elib.dgu.ru/lib/document/ELEKTR_RES/002E4707-4895-4225-ACE0-8B3051609025/ >10814 QR-код документа QR-код документа Рейтинг 0 Оценок: 0 >10814 Авторизуйтесь для получения дополнительных услуг Похожие издания по классификации Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации : Монография Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности : Учебник Блюм, М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : Учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «Биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «Продукты питания из растительного сырья» Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью : Модели, технологии, синергетический эффект Основы рекламы : Учебное пособие